Основным местом покупки бахчевой продукции 85% респондентов признали городские рынки

Основным местом покупки бахчевой продукции 85% респондентов признали городские рынки, 8% заведения торговой сети (супермаркеты и магазины), приблизительно по 3,5 % досталось продавцам бахчи в крупных микрорайонах возле домов и продавцам на автомобильных путях.

Потребители считают, что на городском рынке более широкий ассортимент бахчевых культур (арбуз, дыня, тыква, овощные тыквы) (35%), наиболее низкий уровень цен и возможный торг (28%), удобное местоположение рынка (15%), предлагаемая продукция на рынке свежая (8%), доступнее для выбора (6%), более выражены вкусовые качества (5%)

Наиболее благоприятными днями для покупки бахчевой продукции респонденты назвали начало недели и будние дни (77%), когда продавцы значительно снижают цену на продукцию, которую не успели реализовать на прошлой неделе. На долю выходных дней приходится 23% голосов. В субботу – 11%, в воскресенье – 9%. 3% респондентов одинаково оценивают субботу и воскресенье. 52% потребителей свою первую покупку бахчевых совершают в августе месяце, оберегая себя от возможных отравлений и расстройств желудочно-кишечного тракта. 18% потребителей готовы приобретать продукцию бахчевых уже в июле месяце. 30% потребителей (в основном пенсионеры) совершают первую покупку бахчевых в конце августа и начале сентября месяца, мотивируя это значительно низкими ценами и высоким качеством продукции, чем та, что поступила на рынок раньше.

Опрос проводился научными сотрудниками Института ЮОБ и студентами одного из ВУЗов в городе Херсоне. На протяжении июля-сентября 2009 года. Общее количество опрошенных респондентов 1500 человек.

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Производители

Наши опросы

Когда Вы покупаете арбуз?

Choices

Ключевые слова



Наши партнеры:
Доска агро обьявлений ОРСП Шувар